Подпишитесь на свежие новости и мгновенно получите купон на скидку 5% в нашем магазине.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Связаться с магазином по телефону и изложить суть ситуации;
- Если проблема не устранима и является гарантийным случаем производственного брака, то следует привезти товар в магазин для замены;
- Товар должен находится в товарном виде, на нем не должно быть повреждений. Комплектация должна быть полной, а так же все элементы упаковки должны быть сохранены(в т.ч. инструкции, вкладыши, защитные пленки). Товар следует привозить вместе с чеком.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Обмен и возврат
Товар надлежащего качества:
Обмен товара доступен в течении 14 дней с момента покупки. Вы можете в течении двух недель, не считая дня покупки поменять товар на аналогичный. Вы в праве требовать возврат денежных средств, только при условии того, что аналогичный товар отсутствует в магазине в день обращения.
Напоминаем, что для возврата товара надлежащего качества, требуется: сохранность упаковки, комплектации, товарный вид изделия, изделие не должно иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены заводские пломбы и бирки.
Дистанционная покупка (При заказе доставки товара по России и предоплате картой).
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Денежные средства возвращаются на р/с клиента в течении 3-х дней с момента возврата товара на склад. Возврату подлежит сумма оплаченная покупателем, за исключением издержек на доставку понесенных магазином.
Обмен товара ненадлежащего качества:
При выявлении у товара серьезных недостатков вы вправе выбрать одно из действий:
- Отказаться от товара.
- Заменить товар на аналогичный равный по цене, либо с вашей доплатой или возвратом разницы продавцом.
- Скидки равноценной недостатку, либо бесплатному его устранению.
Эти требования вы вправе предъявить в течении 15 дней для технически сложного товара с момента покупки.
Экспертиза:
Если у вас возник спор о причине возникновения недостатка, вы в праве запросить проведение экспертизы, кроме этого вы в праве присутствовать при ее проведении. Расходы на экспертизу берет на себя продавец, если при ее проведении будет обнаружено, что недостаток возник не по вине магазина или производителя, вы будете обязаны возместить продавцу стоимость экспертизы, а так же расходы связанные с ней, транспортировки, хранения и пр. в установленном порядке.